Многие наверное помнят, когда к вам на улице подходили юноши в галстучках, одергивали за рукав и предлагая купить набор ножей и утверждая, что только сегодня вы получите 50% скидку при покупке. Или ходили по квартирам и предлагали пылесосы, косметику и многое другое.
Главная их задача была собрать как можно больше контактов, чтоб во второй раз вернуться и продать вам еще что-нибудь. Выпытывая, а есть ли у вас друзья, знакомые, родственники, которым тоже нужен пылесос.
Затем бизнес перебрался в интернет и начался прогресс со Skype и телефона, где были постоянные звонки. И здесь была главная задача овладеть телефоном или раздобыть Skype. Как понимаете сейчас это не работает, так же как предложения купить в лоб.
Сегодня люди начинают вести разговор конструктивно:
- Первый контакт знакомства
- Вывод на голосовую связь в skype или через WhatsApp
Люди знакомятся, утепляют контакт, но тут вы теряете время, потому, что 95% людей на которых вы потратили свое время и зачастую немалое скажут вам:
- Мне это неинтересно…
- Мне это не подходит…
Вывод очевиден, чтоб построить команду нужно автоматизировать процесс, чтоб не терять время на людей, которые не хотят и не будут с вами работать. И речь пойдет об авто воронках в социальной сети ВКонтакте.