Вы демонстрируете адекватность (что предложение 1 может не подойти клиенту), готовность к обсуждению альтернатив
7
Фраза демонстрирует клиенту, что Вы его услышали, поняли ситуацию и готовы предложить подходящее решение
2
Предлагая выбор из нескольких вариантов, Вы демонстрируете экспертность, повышаете вероятность закрытия сделки
5
Всегда говорите про окупаемость решения, приводите примеры, расчеты. Клиент должен понять, что это не расходы, а инвестиции
Побуждайте к целевому действию. Используйте вопросы или призыв.
8
Вы получаете от клиента «глобальное» согласие, показываете, что услышали его пожелания и готовы двигаться дальше
3
Подумайте, что можете дать клиенту бесплатно: тест, образец, пробник, встречу, расчет.
6
Побуждайте к целевому действию. Используйте вопросы или призыв. Не ждите, пока клиент «закроет сам себя»
9
Этой фразой Вы показываете, что знакомы с подобными ситуациями, знаете, какие есть варианты решения. Повышаете доверие