Это нужно знать!

ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ СЕБЯ САМИ

1

Фраза повышает уверенность клиента в предложенном решении / продукте / услуге, снимает возможные страхи

4

Вы демонстрируете адекватность (что предложение 1 может не подойти клиенту), готовность к обсуждению альтернатив



7

Фраза демонстрирует клиенту, что Вы его услышали, поняли ситуацию и готовы предложить подходящее решение

2

Предлагая выбор из нескольких вариантов, Вы демонстрируете экспертность, повышаете вероятность закрытия сделки

5

Всегда говорите про окупаемость решения, приводите примеры, расчеты. Клиент должен понять, что это не расходы, а инвестиции Побуждайте к целевому действию. Используйте вопросы или призыв.

8

Вы получаете от клиента «глобальное» согласие, показываете, что услышали его пожелания и готовы двигаться дальше

3

Подумайте, что можете дать клиенту бесплатно: тест, образец, пробник, встречу, расчет.

6

Побуждайте к целевому действию. Используйте вопросы или призыв. Не ждите, пока клиент «закроет сам себя»






9

Этой фразой Вы показываете, что знакомы с подобными ситуациями, знаете, какие есть варианты решения. Повышаете доверие