Первая фраза может звучать так: В любом случае есть гарантия...
Почему эта фраза полезна? Она успокаивает клиентов. Некоторые клиенты боятся принимать решение, боятся, решится на следующий шаг, что-то купить, оформить сделку...
Многим клиентам принятие решения о покупке дается достаточно сложно и вот гарантия как раз таки служит мотиватором для того, чтобы перейти в эту зону, зону принятия решения о покупке.
В зону согласия с вами, поэтому произнося - ИВАН в любом случае есть гарантия...
Обязательно добавьте эту фразу, она очевидна для вас, но не всегда очевидна для клиента иногда просто упускаем её из обсуждения, а фраза очень сильная.
Продолжение следует... открывайте письма и каждый день вам будет приходить новая фраза.
Не забывайте ее отрепетировать на родных - помните про карандаш и ручку- продайте ее родным, поверят они что ручка классная, значит клиент тоже поверит.
- Я верю в вас и ваш успех!
В знак благодарности хочу порекомендовать вам каталог с разными тематиками, возможно что-то Вы давно искали, но не находили качественного материала